Форум на ОКУЛУС

Тема 38915, сообщений: 286

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец
Автор Сообщение
     3 декабря 2019 (19:39)

девушка 6-ти домница великолепно владеет всеми приемами Кама сутры.. Она хочет быть идеальной женщиной для своего МЧ. Это примерно как если создать супер робота, который сочиняет шедевральную классическую музыку от которой наворачиваются слезы у людей.. но сам робот не понимает сути своей музыки.. Он не хочет понимать глубины этой музыки.. Он просто .. ее создал ... потому, что великолепно знает ноты и законы построения идеальнозвучащей мелодии. Девушка шестидомница настолько виртуозно знает Кама сутру - что создается впечатление, что девушка глубоко влюблена.. На самом деле - это идеальная четкость исполнения четких приемов и пассов в любви... Но для мужчины - обычно эта четкость исполнения принимается как за нечто глубокое и настоящее..


e-mail - asоlo280@gmail.com
     3 декабря 2019 (19:42)

Марс в Весах у МЧ - мужчина разочарован в своей харизме.. Сделав пару конкретных косяков, не может себе этого простить.. Может расстроится и уйти в монастырь.. Бывают светлые личности с Марсом в Весах (как Галакси)... а бывают подонки.. От натала зависит..


e-mail - asоlo280@gmail.com
     4 декабря 2019 (09:22)

Кр.Бык.......

трактовка Марса и смысл желаемой женщины изменится, если к Марсу есть точные мажорные аспекты. например Марс 120 Плутон или Марс 91 Венера.. .. также работают астероиды и трансНептуны.. Они тоже могут создавать мажоры.. Особенно важны аспекты 0 гр и 180 гр.. Аспект к планете - важнее чем просто окраска планеты в знаке или в доме. Также очень значимы тройные аспекты и создаваемые конфигурации из планет.. Что значит тройные аспекты? .. например .. Марс 12.34 Овна, Луна 13.10 Стрельца, Юпитер 12.48 Овна..


e-mail - asоlo280@gmail.com
Eka
     4 декабря 2019 (09:38)

По поводу в 6 доме, тут звучало. Не помню у кого.

Я конечно не мужчина, но имею его там. Это забавно, что мне тоже многие приписывают трудоголизм. Да щас))). Разве что спорт уважаю, но тоже не до фанатизма, а спорт по 6, это я и по транзитам убедилась прям на 100%. Больше никак не чувствую по дому. В трудоголизме совершенно не замечена! Ну еще конечно, т.к. женская карта, поклонники из 6д как правило (все кому за труд плачу или кто подчиняется буквально, от таксистов до ремотников, всяких агентов-курьеров прочего персонала, низшего звена подчиненных, если на работе). И это меня всю жизнь бесит, унижает мою так сказать, нарциссическую часть )) ... короче, "рабы" . Вот нет чтоб из 10... приходится выбирать уже из врачей, менты и вояки тоже клеятся, но на интеллектуальном уровне плохо переношу. с врачами хоть есть о чем потереть ( )). Ах, да, супруг вроде не из рабов, но после аварии в молодости, хромает, ну это и к в 7 подходит. На пенсии как я понимаю, на инвалидов придется штоль переходить блин))

     4 декабря 2019 (10:20)

Eka

Стоит ли Марс на куспиде 6-го ? Или имеет дополнит аспекты к планетам? Симпатичны ли вам мужчины 6-ти домники? Марс в вашей карте покажет - к кому вы неровно дышите, то перед чем вам не устоять... очень по нравится .. очень по душе .. И немного даже крышу сносит.. Тянет к этому мачо как магнитом.. например - пусть он худой как скелет... а вам такие нравятся ! потому что - серьезный и категоричный! А Марс в 6 доме если без аспектов -- это типа как Марс слабое соед. с Прозерпиной..


e-mail - asоlo280@gmail.com
     4 декабря 2019 (10:33)

Прозерпина связана с сельским хозяйством также.. С желанием поехать на фазенду и пополоть грядки.. Починить старый трактор, взбороновать землю.. Фармацевты связаны с Прозерпиной и с 6 домом.. Туда же - домашние животные.. кошки собаки, свиньи, лошади..


e-mail - asоlo280@gmail.com
     4 декабря 2019 (10:36)

Мужчина 6-ти домник может быть простой сельский парень, работающий на деревенской ферме. ..

... .. 6 -ти домники могут быть простыми и примитивными людьми. Но это не обязательно.. 9-ти домники тоже бывают не ахти.. Прожигают жизнь пьянствуя.. Хотят чтобы жизнь была вечным праздником.. Тут рулит - Юпитер.


e-mail - asоlo280@gmail.com
youlaha
     4 декабря 2019 (15:34)

Eka,

Спорт хз по какому

Всегда думала по 5.

У меня там (в 8). Спорт люблю (фитнес/бодибилдинг). Марс в весах требует чего-то тяжелого чтобы не улететь

Крылатый Бык
     4 декабря 2019 (15:58)

трактовка Марса и смысл желаемой женщины изменится, если к Марсу есть точные мажорные аспекты. например Марс 120 Плуто

Понял Вас , спасибо Вы и без аспектов расписали все , что мне нужно от женщины и к этому сложно что-то добавить Соединение имеется Марса с Сатурном в 6-м с орбом 3. , а также секстиль к соединению Солнца и Меркурия с орбом 2. Вобщем эти аспекты не имеют отношения к выбору женщины мечты . Это из другой оперы дополнительные характеристики Марса

     4 декабря 2019 (19:18)

Когда-то давно лет 9 назад на одном из астросайтов я делал тему про "идеального МЧ". и я держал эту тему дней 20. Там я рассказывал девушкам про образ "лучшего парня" для конкретной девушки. Сейчас я уже такую тему не создавал давно.. А тут решил глянуть так между делом идеального мужчину для youlaha ..

youlaha Идельный МЧ .. https://yadi.sk/i/cgV5IZt6kbw9HQ


e-mail - asоlo280@gmail.com
начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения